Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen

Category:

Французский лев итальянских кровей

Как подметил один из престарелых персонажей весьма бородатого анекдота, "Секс, конечно, лучше, но Рождество — чаще!", поэтому, не дожидаясь Рождества, выложу-ка я ещё один пост на тему масштабных моделей древнего и породистого французского бренда Peugeot. Сегодня у нас гость (или "гостья" — как кому удобнее) из громкой и неоднозначной эпохи 1990-х, одарившей нас незабываемыми впечатлениями и богатым жизненным опытом. Ну, для тех, кто пережил эти годы, конечно...

Этот автомобиль – одно из прекраснейших творений непростой эры "биодизайна", когда так легко было потерять чувство меры и связь с реальностью, что происходило с дизайнерами нередко. В данном случае, мастера стиля (славные парни Лоренцо Рамциотти и Давид Аркангели) не оплошали и подарили миру красивейшее купе своего времени: Peugeot 406 Coupe.



Ладная и гармоничная двухдверка буквально пропитана духом Италии. Плавные линии кузова лишены агрессии, но этот вытянутый силуэт, вздёрнутая подоконная линия – 406 Coupe, даже стоя на месте, несется вперед...

Чтобы не "изобретать велосипед", пересказывая чужой расказ, процитирую Вячеслава Залевского (полный рассказ о машине на сайте КОЛЁСА.РУ здесь).

Купе, получившее экстерьер от итальянских мастеров из Pininfarina, появилось в 1997 году. Дорестайлинговая моторная гамма состояла из двух бензиновых моторов – рядной «четверки» 2,0 (135 л.с.) и трехлитрового V6 (194 л.с.), сочетавшихся с «механикой» или «автоматом». После обновления 1999 года, помимо легкой коррекции интерьера, к уже существующим двигателям, которым немного повысили мощность, добавились новые моторы, сочетавшиеся с пятиступенчатой «механикой» – 158-сильная бензиновая "четверка" 2,2 и 133-сильный дизель с аналогичным рабочим объемом.



В 2003 году в ходе последнего косметического обновления купе 406 получили измененную отделку передней панели и передний бампер с большим воздухозаборником. В 2004 году эту машину на конвейере сменила модель 407 Coupe.



Первоначально планировалось произвести 70 000 автомобилей, но, по факту, было выпущено 107 631 единиц (на 53% больше!) среди которых — 82 опытных экземпляра:

1996 — 56 шт. (вероятно, опытные экземпляры)
1997 — 10 642 шт.
1998 — 24 346 шт.
1999 — 17 437 шт.
2000 — 15 505 шт.
2001 — 17 372 шт.
2002 — 10 712 шт.
2003 — 7 462 шт.
2004 — 4 099 шт.

Попалась информация о последнем покинувшем конвейер экземпляре Peugeot 406 Coupe:

Автомобиль имел комплектацию ULTIMA EDIZIONE (всего было выпущего 2097 экземпляров с таким набором опций). Оснащение включало в себя регулируемый кондиционер, радио RD3, аудиосистему JBL "Prestige", регулируемый усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, электрически обогреваемые и электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, ABS / ESP, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку салона, омыватель фар, электрохромное внутреннее зеркало, водительские сиденья с памятью, передние сиденья с электроприводом и подогревом.
Машина с последними цифрами номера VIN 81690098 была выкрашена в  цвет Scarlet Red (алый красный) и продан в Испанию. Сборка этого экземпляра на конвеере была начата 28 октября 2004 года, а 30 октября 2004 года производство  Peugeot 406 Coupe было официально завершено.


На фото ниже — не та машина, но очень похожая на неё.



Лично мне 406 Coupe понравилась сразу, как увидел эту машину впервые. Обзавестись настоящей не случилось, а про то, что можно поставить на полку её модель, как-то забылось. Более того, даже перевыпуск модельки Minichamps/Maxichamps я "профукал"... В итоге, купил с рук, без картонной коробочки и со слегка потёртым боксом.

Но это мелочи, ведь машинка, сама по себе красивая, ещё и очень красивого цвета "синий металлик" (полагаю, этот цвет называется Bleu Byzance , т.е. "Византийский синий", код EGT, из палитры Peugeot 1997 года).





Чуть грубоватая в мелочах вроде дворников, но качественная и точная модель, передающая облик творения стилистов Pininfarina.





Безупречные и стремительные линии, без ненужной агрессии.





Не люблю салоны чёрного цвета (ничего не разглядеть!)... А донышко очень хорошее:



Вид сверху тоже весьма приятен.





Беспроигрышные "три четверти":



И, конечно, фантастически украшают любую машину (тем более, красивую) стоящие с ней рядом девушки.







Красота!..
Что ж, пришло время поправить глянец (стереть следы от хозяйских пальцев) и вернуться в коробочку. Ещё увидимся!



Надеюсь, получилось интересно (несмотря на большой перерыв с прошлой публикации, утерю навыка писать посты, забытые буквы и пропущенные цифры...). Благодарю за внимание!
Tags: 1990-е, 1:43, minichamps, peugeot, франция
Subscribe

  • Водородоведовоз

    Только что придумал слово (см. заголовок), описывающее забавный концепт Peugeot H2O, показанный на Парижском автосалоне ( Mondial de…

  • Основной Instinct

    Вот и наступил 21-й год 21-го века. С Новым годом всех читателей и авторов ЖЖ! "Открою сезон" публикаций этого года, сохранив…

  • Nomadland*

    *Nomadland — Земля кочевников (англ.), название фильма Хлои Чжао (2020). Такой необычный год, как нынешний, 2020-й, стоит, пожалуй,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments