Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen

Category:

И снова BMW: 520i (E12) Fjordblau metallic

Давным-давно, в совершенно незапамятные времена, которые сейчас можно совершенно свободно назвать "легендарными", уважаемый diecast43 рассказал о дилерской модели BMW 520i (E12) серебристо-голубого цвета. Тогда я ещё даже на знал, что такое ЖЖ, и статью эту, конечно, пропустил. "Взрослый период" собирательства масштабных моделек ещё только пробуждался, а на полке красовались всего 7 машинок из "Автолегенд СССР". Потом прошло некоторое время (довольно большое, надо сказать), утекло немало воды денег, и появилось замечательное видео об этой модели Minichamps, оригинальном BMW 520 (E12) и всём таком прочем.

Вот тут-то меня и "накрыло" желанием поставить на полочку такую модель. А моделька-то редкая, дефицитная даже. В общем, кто-то где-то (наверху, как мне кажется) подсуетился, и попалось мне объявление на известном аукционе. Испанский продавец не стал морочить людям голову ставками, а я не стал "ждать у моря погоды", и теперь модель — у меня.



Всех интересующихся историей автомобиля, техническими подробностями и прочими фактами, связанными с ним, отсылаю к видеорассказу по ссылке выше — лучше, чем это сделано там, у меня точно не получится. А я собираюсь показать несколько фотографий оригинала и модели, занявшей почётное место на моей "баварской" полке.

Говорят, машина даже умела летать, но потом технологии попали к военным, которые их засекретили. :)



Сохранившиеся до наших дней экземпляры выглядят по-разному. Ухоженные ничем не отличаются от новых:



Рекламный постер оригинальной машины:



Модель изготовлена Minichamps (артикул 80 42 0 390 515) во времена их расцвета, детальность великолепная. Дальше — фотографии модели.













Вид снизу просто потрясает детальностью.



Очень нравится салон с кремово-сливочной обивкой сидений. Настоящий "люкс" для середины семидесятых! К слову, в детстве запомнилось, что видел такую машину живьём на улице, и, кроме роскошого цвета кузова, был впечатлён тонировкой наружных зеркал заднего вида. Они тоже были голубоватыми и слегка выпуклыми. По сравнению с простенькими "стекляшками" отечественных "Жигулей", "Москвичей" и "Волг", это казалось чем-то космическим (в 10 лет, по-моему, простительно быть таким наивным). :)





Капот у модели открывается, но не у всех экземпляров — полностью. У меня не получилось открыть так, чтобы можно было поразглядывать двигатель. Да и в таком положении капот пришлось поддерживать чурбачком.



Ещё несколько ракурсов:





Мюнхенские (традиционно для моделей BMW) номерные знаки также намекают и на год выпуска автомобиля.





И на этом у меня всё. Спасибо за внимание!
Tags: 1970-е, 1:43, bmw, minichamps, германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments