Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen

Девяносмиум

В конце лета 2016 года довелось мне побывать на очередном ММАСе (Московском международном автосалоне), который был очень скромным (по сравнению с прошлыми). Рынок и экономика меняются, вслед за политической ситуацией, и переживать по этому поводу не считаю нужным. Мир — он вообще такой, изменчивый. В зале с номером 13 марку Volvo представляла компания "Обухов", и на их стенде мне больше всего понравилась новая S90. Когда в продаже появилась масштабная модель фирмы Norev (артикул 870060), купил сразу.

Итак, Volvo S90 2016 года в цвете Osmium Grey.



Новый шведский флагман S90 — машина интересная, но неброская. Цитируя одну из статей об автомобиле, "...непоказная роскошь и переиначенные по всем фронтам ходовые качества. В Гётеборге очень гордятся своим ездовым симулятором VI-DriveSim и говорят, что такой есть ещё только у Ferrari и Porsche, — с его помощью, мол, настроили всё, как хотели. Создатели объясняют, что покупатели устали от жёстких подвесок, острых рулей и прочих атрибутов драйверства — им хочется отдохнуть. Поэтому в "девяностом" седане основной акцент сделан на комфорт или — в переводе на вольвовский — спокойную уверенность.".

Вот такой я увидел эту машину на стенде автосалона:



Попытка снять модель в том же ракурсе:



Корма:



Менее удачная попытка поймать такой же ракурс:



Коротко упомяну, что S90 комплектуется двигателями Т5 (249 л.с.), Т6 (320 л.с.) и дизелем D5 (235 л.с.). Версия Т5 может быть переднеприводной, остальные — только со всеми ведущими колёсами и муфтой Haldex в приводе задней оси. Главная "фишка" Вольво — система безопасности, и с этим у новой модели всё в полном порядке. S90 оснащается активным круиз-контролем, который автоматически поддерживает дистанцию, системой распознавания дорожных знаков и удержания в полосе, работающей на скоростях до 130 км/ч. Электроника страхует водителя от ошибок, позволяя расслабиться за рулем, однако совсем убирать руки с руля пока рано. Но если разметка хорошая, можно на секунду отвлечься, чтобы, к примеру, открыть бутылочку с водой. Системе распознавания пешеходов добавили способность видеть оленей, лосей и других крупных животных — до этого электроника распознавала лишь человеческий силуэт. Опционально доступны также мониторинг слепых зон, предупреждение об опасном сближении при движении задним ходом, квартет камер кругового обзора и автопарковщик.

В "естественной среде" Volvo S90 выглядит так:





А модель у Norev получилась такая:









Передняя оптика обращает на себя внимание "молотами Тора" — ходовые огни выполнены в виде горизонтально расположенных букв "Т".





Мне показалось, что посадка у модели немного выше, чем у реального автомобиля. В целом модель понравилась. Особенно хорошо передан замечательный вольвовский салон.





Вот так выглядит салон настоящего автомобиля:



Донышко вполне достойного уровня проработки:



Номерные знаки на модель не установили — будем считать, что перед нами выставочный экземпляр.



Это косвенно подтверждается отсутствием обозначения версии автомобиля на правой стороне крышки багажника (у реального автомобиля там бы находился шильдик, к примеру, "Т5" — в соответствии с установленным двигателем).



Главное, что очертания машины переданы отлично, да и цвет в целом соответсвует реальному (с поправкой на освещение и более крупное зерно).



А закончу сегодня изображением универсала Volvo V90, который ещё более приятен взгляду, чем его 4-дверный "брат":



Спасибо за внимание!
Tags: 1:43, 2010-е, norev, volvo, швеция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments