Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen

Шуко замироточил (видать, к Рождеству!)

На дворе зима, новогодне-рождественская тема всё активнее раскручивается рекламой, а погода скачет похлеще биржевых котировок — от хрустящего 20-градусного мороза до унылой серой околонулевой слякоти. Вчера я рассказал про снежно-белый Porsche 944 S2, а сегодня покажу светло-серую (словно пасмурное небо за окном) Audi S7 Sportback, выполненную из смолы в серии Schuco Pro.R 43 (артикул модели 450884800). Рождественско-новогоднюю тему упомянул неслучайно — с моделью приключилось что-то, очень похожее на явление "мироточение", когда на предметах появляются маслянистые капли и потёки. Итак, "мироточивая" Ауди.



Большой фастбэк Ауди А7 (и его "дочка" S7) мне чем-то симпатичны, хотя сказать прямо, чем именно, не смогу. Да, это продукт чистого маркетинга, созданный для конкуренции в премиальном сегменте с Mercedes-Benz CLS и BMW Gran Coupe. Да, под толстым слоем рекламной шелухи лежит Ауди А6, а пятидверные кузова предпочитают в Еврое, а не у нас. Но чем-то это "большая рыбина" мне приглянулась, поэтому, наткнувшись на продажу смоляной модели от Schuco (тем более, что серия из 500 экземпляров) на известном бужуйском "бэе", решил взять. Фотографии продавца были с сильным эффектом "боке", что не редкость при съёмке на телефон, в общем, подвоха я не ждал. Но когда модель приехала, оказалось, что все колёса — в смоляной "росе", а от подставки модель отсоединить невозможно без риска сломать. "Намироточило", короче.

Сначала была мысль отправить модельку обратно продавцу, но потом я поискал ещё, и увидел, что на всех моделях, которые есть в продаже, эта проблема имеется. Видимо, кто-то накосячил при производстве. Так что я вздохнул, отснял модель, как есть, и убрал. Раритет, как-никак. Своего рода "голубой Маврикий", если вы понимаете, о чём я. :)

Отмечу, что это первая Ауди из моей коллекции, попавшая в обзор (гоночный Auto Union 1934 года — не совсем Audi, поэтому не считается). Ещё несколько моделей этой немецкой марки всё ещё дожидаются своего часа.

Рассказывать об автомобиле особенно нечего: S7  мощнее, быстрее и дороже любой из "обычных" А7. Выпускается с 2012 года, оснащена приводом на все колёса (Quattro), двигателем V8 с двойным турбонаддувом (объемом 4 литра и мощностью 420 л.с.), 7-скоростной коробкой передач S Tronic. Разгон 0...100 км/ч выполняет за 4,3 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч.



На просторах интерента попалась серия уличных снимков Audi S7 в цвете Suzuka Grey — том же самом, что и моя модель. Дальше — просто фотографии с похожими (по возможности) ракурсами.

















Тут промахнулся с ракурсом довольно сильно, а для видов спереди/сзади реальных аналогов в уличной серии не было.





Вид снизу, как я уже сказал, показать невозможно (но его там и нет, собственно - ровное гладкое донышко). Поэтому ещё раз "рыба-кит" в профиль.



Фирменное рекламное фото — с мужиком. Это означает, что машина сугубо мужская. Вот такой гендерный шовинизм от Ауди. :)



А у меня на этом всё. Спасибо за внимание!
Tags: 1:43, 2010-е, audi, schuco, германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments