Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen

Category:

2005 Ford Mustang GT

Тема "Мустангов" весьма далека от оригинальной и неизбитой — мало кто из собирателей обошёл вниманием эту культовую модель Форда. Модель машины пятого поколения, к примеру, детально рассматривалась камрадом kukurund'ом почти два года назад. Тем не менее, покажу свою: со времён того поста прошло немало времени, тема недели — Ford, а мой прошлый пост был посвящен модели первого поколения "Мустанга" (так называемый "1964 1/2"), которая выполнена в нетривиальном цвете мяты (в оригинале "Mint Green"). В целях преемственности мой Mustang GT 2005 года от AUTOart тоже зелёный — цвет называется "Legend Lime" (картинки кликабельны).



В 2004 году фанаты Mustang отмечали 40-летие любимого "пони-кара", и Ford уже в январе, на Детройтском автосалоне (который на самом деле называется "Североамериканский международный автосалон" или NAIAS — North American International Auto Show) показал машину пятого поколения. С подачи одного из руководителей проекта, стиль дизайна стал называться "ретро-футуризм". По сравнению с предыдущим "Мустангом", модель 2005 модельного года была ярче, эффектнее и очевидно несла в себе черты культовых машин 60-х.

В том же году начались продажи автомобиля, который относится к 2005 модельному году. К сожалению, достичь рекордных уровней продаж своего предка машине не удалось, но она была и остаётся достаточно популярной. В 2005 году было продано около 160 тысяч машин, в 2006-м — 166 тысяч, в 2007-м — 134 тысячи. Кризис 2008 года больно ударил по всем, в том числе и по "Мустангам" — количество проданных машин сократилось до 91 тысячи, а в последующие годы держится на уровне 70-80 тысяч штук в год. В нынешнем году ожидается начало официальных продаж Ford Mustang в России, но политическая и экономическая ситуация сложилась настолько непростая, что стоимость относительно демократичного (в США) купе с учётом таможенных пошлин и курса рубля запросто может поставить крест на продажах.

Но это касается модели 2015 года, а Mustang GT 2005 цвета "Лайма-легенды" выглядел так:



К сожалению, найти фото оригинала автомобиля, который вдохновил мастеров из AUTOart, не удалось — то диски не те, то обвес, то спойлер на крышке багажника отсутствует, и т.д.



Рассказывать тут особенно больше нечего, дальше картинки.









Что настоящий автомобиль, что модель — очень эффектно смотрятся.







Отлично проработанное донышко и тот самый, многократно разруганный неразрезной задний мост, который "не может в управляемость". Почему-то у меня сразу возникает вопрос, часто ли этим "ругающим" приходится гоняться по серпантинам и вписываться в "шпильки" на треках? Те, кто ездил на "Мустангах", обычно не остаются разочарованными ни управляемостью, ни практичностью машины...



В 2009 году автомобиль претерпел заметный рестайлинг, а в 2014 году, к 50-летию Mustang, Ford представил машину шестого поколения. Сохранив некоторые черты предшественников, новый Mustang больше ориентирован на молодых покупателей, которые не ностальгируют по шестидесятым, но хотели бы драйва, динамики и прогрессивных технологий. Новые "Мустанги" получили независимую подвеску как передних, так и задних колес (алилуйя!), экономичные четырёхцилиндровые двигатели EcoBoost и прочие "штучки. А модель 5-го поколения отныне в прошлом, вместе со своими предшественниками.



На этом всё. Спасибо за внимание!
Tags: 1:43, 2000-е, autoart, ford, сша
Subscribe

  • Основной Instinct

    Вот и наступил 21-й год 21-го века. С Новым годом всех читателей и авторов ЖЖ! "Открою сезон" публикаций этого года, сохранив…

  • Nomadland*

    *Nomadland — Земля кочевников (англ.), название фильма Хлои Чжао (2020). Такой необычный год, как нынешний, 2020-й, стоит, пожалуй,…

  • Немного лета в декабре

    В самое тёмное время года, в период зимнего солнцестояния, когда до новогодних праздников еще целая неделя, а от тьмы и холода уже начали уставать,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments